Чем наша компания отличается от остальных

По статистике более 70% жителей Москвы приобретают недвижимость в месте своего проживания. Это неудивительно: как правило, люди зачастую «привязаны» к своему району, знают и любят его.

Использование в работе районной специализации даёт ряд ощутимых преимуществ:

Выгоды продавцов — У нас всегда есть покупатель на Вашу квартиру!

  1. Зачастую ещё до того как разместить квартиру в рекламу, агент имеет возможность уже сразу привести нескольких потенциальных покупателей, которые интересовались приобретением аналогичных квартир ранее и чьи контактные данные собираются нами в отдельные районные базы покупателей.
  2. А бывает так: человек ещё не задумывался о приобретении квартиры, но видит нашу рекламу – баннер, листовку, персональное письмо, расклейку, и т.п. – о продаже квартиры в удобном ему месте и сразу начинает «шевелиться». В результате мы с вами получаем покупателя, который ещё не вышел на общий рынок.

Немногие продавцы задумываются, что соседи – это самые мотивированные покупатели, т.к. их выгода данного конкретного предложения несравнимо выше, чем у остальных. Поэтому именно жители района и, в частности, близлежащих домов, прорабатываются агентами компании особенно тщательно.

 

Выгода покупателей – Вся недвижимость района в одном месте!

  1. Агент поддерживает контакт даже с теми людьми, которые только планируют продажу своей недвижимости, поэтому первым узнаёт о поступлении квартиры в продажу.
  2. Клиент получает сервис высокого уровня: информация по квартирам предоставляется покупателю в максимально удобном виде – презентации (бумажные и электронные), буклеты, ссылки на объект в облачных сервисах, и т.п.
  3. За один заход можно посмотреть не одну, а сразу несколько похожих квартир.
  4. И всё это, как правило, бесплатно для покупателя. Наша компания работает «от продавца», следовательно, комиссия для покупателя отсутствует вовсе.

 

А поскольку агент отлично знает свой район, клиент может быть уверен в объективности полученной информации.

Мы работаем именно так!